СЕМЬЯ
Первый день рождения малыша

Первый день рождения малыша

Первый день рождения малыша является прекрасным поводом устроить хороший праздник.…


Что такое толщиномер и другие воп…

Что такое толщиномер и другие вопросы ребенка

Мамы по всей планете знают о том, насколько тяжелым является период жизни малыша, который…


Важные правила поиска кавер-групп…

Важные правила поиска кавер-группы для своей свадьбы

Подготовка к долгожданной свадьбе предполагает необходимость учета многочисленных…


Чем развлечь ребенка летом?

Чем развлечь ребенка летом?

При том, что лето – это пора отправлять деток на море и в лагерь, большинство времени все…


Домашний текстиль для самых мален…

Домашний текстиль для самых маленьких

Оборудуя детскую комнату, важно знать о том, что красота обязана идеально сочетаться с…


БЕРЕМЕННОСТЬ
Подготовка к выписке из роддома Подготовка к выписке из роддома

Поскольку сайты для молодых родителей читают не только женщины, но и сознательные…

Как правильно кормить ребенка гру… Как правильно кормить ребенка грудью

Кормление грудью – это своего рода таинство, участниками которого являются мать и дитя.…

Что такое эпидуральная анестезия? Что такое эпидуральная анестезия?

Эпидуральная анестезия для многих пациентов становится спасательным кругом. Это особый…

Как правильно выбрать детское пит… Как правильно выбрать детское питание?

Сегодня на отечественном рынке предоставлено так много торговых марок, изготавливающих…

Как выбрать платье для беременной Как выбрать платье для беременной

Беременность – самая долгожданная пора в жизни женщины. За девять месяцев своего…

Главная страница » Стиль » Как ужиться в рабочем коллективе?

Как ужиться в рабочем коллективе?


26-01-2015, 01:31 Стиль

Как ужиться в рабочем коллективе?Едва ли не каждому из нас приходилось хотя бы однажды устраиваться на работу. Новые знакомства, новый коллектив, новые отношения. Как не ударить в грязь лицом, не вызвать негатива, наладить доверительные, дружественные отношения с коллективом? Как сделать так, чтобы тебя замечали и с твоим мнением считались? Эти и многие другие вопросы волнуют даже самых уверенных в себе людей.

Идеальным вариантом является памятные подарки по поводу вашего прихода в новый коллектив. Накройте небольшой сладкий стол для новых сотрудников и по возможности подготовьте или какие-то другие сувениры. Но имейте в виду, что сувениры сделанные из фотографий как нельзя лучше подойдут для этой цели, поскольку будет видно, что вы постарались подобрать индивидуальный оригинальный подарок для каждого сотрудника в вашем коллективе.

Встречают, как известно, по одежке. Много написано и сказано по этому поводу – и первое впечатление можно раз и навсегда испортить, и толки ненужные вызвать. Советов, как нужно выглядеть тоже множество. Поэтому прежде чем появиться на новом месте хорошенько подумайте, что именно Вы наденете. Лучше всего подойдет нейтральный и классический черный низ и белый верх. Еще один совет, не торопитесь на второй, третий и даже сотый день одевать любимые джинсы, нарядные платья, синие или розовые рубашки, короткие юбки… Вас по-прежнему оценивают Ваши коллеги. И хотя они уже многое о вас знают, чувство зависти никто не отменял. Как-то даже был в обиходе такой случай – во время советского дефицита начальница уволила сотрудницу за то, что случайно увидела на ней красивое импортное белье. Сейчас, конечно, не дефицит и никто вас за внешний вид не уволит (по крайней мере без выговора), но люди остаются людьми. А Вы ведь хотите, чтобы на работе Вам было комфортно?

Следующее правило для комфортного проживания в коллективе – не обращать на себя внимание начальства по любому поводу. Это не только не вызовет симпатии у руководства, но и спровоцирует раздражение коллег. Выполняйте порученную Вам работу, если спрашивают, отвечайте, если необходимо что-либо уточнить, по возможности уточните у знающих, но таких же, как вы сотрудников.

Еще один совет – не участвуйте в местных сплетнях, не поддерживать склоки, это может плохо для Вас обернуться. Старайтесь внимательно слушать собеседника, свои личные проблемы лучше вообще не высказывать, или делиться ими только с хорошо проверенными людьми и внерабочее время. Не берите на себя чужую работу, но и не старайтесь переложить на других свою. И ни в коем случае не опаздывайте. Даже если об этом не знает руководство, Ваших коллег, которые приходят вовремя, это будет очень раздражать, даже если из деликатности они не подадут вида.

Соблюдайте ряд этих несложных правил, относитесь ко всему позитивно, и Вам отплатят хорошим, дружественным отношением.

    • Ведущий на свадьбу Ведущий на свадьбу
      Свадьба – некий обряд, который сопровождается заключением и регистрацией брака. День свадьбы – это праздник, радость ваших родных, близких и друзей. Это тот день, который должен навсегда отложиться в...
    • Доставка еды на дом Доставка еды на дом
      С каждым днем все больше и больше людей заказывают еду на дом. Это обусловлено тем, что не всегда есть возможность приготовить дома вкусную и здоровую пищу. А иногда даже элементарная усталость не...
    • Одежда для детей Одежда для детей
      Выбор одежды для ребенка не редко становиться для современных родителей настоящей проблемой, и это не удивительно, ведь покупка такой продукции связана с большим количеством различных трудностей....
    • Качественное постельное белье Качественное постельное белье
      Сон – это очень важный для каждого человека процесс, который обеспечивает нормальное функционирование организма. Поэтому для каждого человека очень важно обеспечить себе максимальный комфорт во время...
    • Скидки на покупки Скидки на покупки
      Какая же женщина может отказаться от предоставляемой скидки на любой приобретаемый товар? При этом до сих пор многие женщины обращают внимание только на те скидки, которые написаны на товаре или...
    • Особенности поиска свадебного платья Особенности поиска свадебного платья
      Безусловно, никто не станет спорить, что для женщины день свадьбы – это особенный день. И каждая женщина хочет блистать не только природной красотой, но и изысканностью вкуса в выбранном и...