Первый день рождения малыша является прекрасным поводом устроить хороший праздник.…
Мамы по всей планете знают о том, насколько тяжелым является период жизни малыша, который…
Подготовка к долгожданной свадьбе предполагает необходимость учета многочисленных…
При том, что лето – это пора отправлять деток на море и в лагерь, большинство времени все…
Оборудуя детскую комнату, важно знать о том, что красота обязана идеально сочетаться с…
Поскольку сайты для молодых родителей читают не только женщины, но и сознательные…
Кормление грудью – это своего рода таинство, участниками которого являются мать и дитя.…
Эпидуральная анестезия для многих пациентов становится спасательным кругом. Это особый…
Сегодня на отечественном рынке предоставлено так много торговых марок, изготавливающих…
Беременность – самая долгожданная пора в жизни женщины. За девять месяцев своего…
Все молодые родители хотят, чтобы их чадо развивалось по возрасту и с раннего детства…
С наступлением нового водительского сезона, будь он летним или зимним, каждый…
На сегодняшний день АвтоВАЗ продолжает рекламировать свою новинку Lada Largus. Возможно,…
Теперешний мир переполнен стрессами, которые касаются не только взрослых и детей.…
Когда ребенок подрастает и заканчивает ВУЗ, есть смысл задуматься над тем, чтобы…
Разно или поздно в жизни каждой матери наступает момент, когда пора учить…
В газетах и журналах, а также на сайтах бесплатных объявлений, все чаще проскальзывают…
Мебельный тур в Китай стал пользоваться особым спросом по той причине, что многие жители…
Если вы намереваетесь отправиться на отдых с ребенком, которому менее трех лет, знайте,…
Отдыхать в Карпатах хорошо потому, что здесь чистейший в Украине воздух. Тут нет заводов,…
Едва ли не каждому из нас приходилось хотя бы однажды устраиваться на работу. Новые знакомства, новый коллектив, новые отношения. Как не ударить в грязь лицом, не вызвать негатива, наладить доверительные, дружественные отношения с коллективом? Как сделать так, чтобы тебя замечали и с твоим мнением считались? Эти и многие другие вопросы волнуют даже самых уверенных в себе людей.
Идеальным вариантом является памятные подарки по поводу вашего прихода в новый коллектив. Накройте небольшой сладкий стол для новых сотрудников и по возможности подготовьте или какие-то другие сувениры. Но имейте в виду, что сувениры сделанные из фотографий как нельзя лучше подойдут для этой цели, поскольку будет видно, что вы постарались подобрать индивидуальный оригинальный подарок для каждого сотрудника в вашем коллективе.
Встречают, как известно, по одежке. Много написано и сказано по этому поводу – и первое впечатление можно раз и навсегда испортить, и толки ненужные вызвать. Советов, как нужно выглядеть тоже множество. Поэтому прежде чем появиться на новом месте хорошенько подумайте, что именно Вы наденете. Лучше всего подойдет нейтральный и классический черный низ и белый верх. Еще один совет, не торопитесь на второй, третий и даже сотый день одевать любимые джинсы, нарядные платья, синие или розовые рубашки, короткие юбки… Вас по-прежнему оценивают Ваши коллеги. И хотя они уже многое о вас знают, чувство зависти никто не отменял. Как-то даже был в обиходе такой случай – во время советского дефицита начальница уволила сотрудницу за то, что случайно увидела на ней красивое импортное белье. Сейчас, конечно, не дефицит и никто вас за внешний вид не уволит (по крайней мере без выговора), но люди остаются людьми. А Вы ведь хотите, чтобы на работе Вам было комфортно?
Следующее правило для комфортного проживания в коллективе – не обращать на себя внимание начальства по любому поводу. Это не только не вызовет симпатии у руководства, но и спровоцирует раздражение коллег. Выполняйте порученную Вам работу, если спрашивают, отвечайте, если необходимо что-либо уточнить, по возможности уточните у знающих, но таких же, как вы сотрудников.
Еще один совет – не участвуйте в местных сплетнях, не поддерживать склоки, это может плохо для Вас обернуться. Старайтесь внимательно слушать собеседника, свои личные проблемы лучше вообще не высказывать, или делиться ими только с хорошо проверенными людьми и внерабочее время. Не берите на себя чужую работу, но и не старайтесь переложить на других свою. И ни в коем случае не опаздывайте. Даже если об этом не знает руководство, Ваших коллег, которые приходят вовремя, это будет очень раздражать, даже если из деликатности они не подадут вида.
Соблюдайте ряд этих несложных правил, относитесь ко всему позитивно, и Вам отплатят хорошим, дружественным отношением.