Первый день рождения малыша является прекрасным поводом устроить хороший праздник.…
Мамы по всей планете знают о том, насколько тяжелым является период жизни малыша, который…
Подготовка к долгожданной свадьбе предполагает необходимость учета многочисленных…
При том, что лето – это пора отправлять деток на море и в лагерь, большинство времени все…
Оборудуя детскую комнату, важно знать о том, что красота обязана идеально сочетаться с…
Поскольку сайты для молодых родителей читают не только женщины, но и сознательные…
Кормление грудью – это своего рода таинство, участниками которого являются мать и дитя.…
Эпидуральная анестезия для многих пациентов становится спасательным кругом. Это особый…
Сегодня на отечественном рынке предоставлено так много торговых марок, изготавливающих…
Беременность – самая долгожданная пора в жизни женщины. За девять месяцев своего…
Все молодые родители хотят, чтобы их чадо развивалось по возрасту и с раннего детства…
С наступлением нового водительского сезона, будь он летним или зимним, каждый…
На сегодняшний день АвтоВАЗ продолжает рекламировать свою новинку Lada Largus. Возможно,…
Теперешний мир переполнен стрессами, которые касаются не только взрослых и детей.…
Когда ребенок подрастает и заканчивает ВУЗ, есть смысл задуматься над тем, чтобы…
Разно или поздно в жизни каждой матери наступает момент, когда пора учить…
В газетах и журналах, а также на сайтах бесплатных объявлений, все чаще проскальзывают…
Мебельный тур в Китай стал пользоваться особым спросом по той причине, что многие жители…
Если вы намереваетесь отправиться на отдых с ребенком, которому менее трех лет, знайте,…
Отдыхать в Карпатах хорошо потому, что здесь чистейший в Украине воздух. Тут нет заводов,…
Взаимосвязь между внешним видом человека и его успешностью в различных сферах жизни все – таки существует. Это показывает значительный опыт и богатая история человеческой цивилизации. Мало найдется людей, которые будут всерьез спорить с подобным утверждением. Стремление выглядеть привлекательно - естественное желание любого члена современного общества.
Однако сложившаяся в обществе тенденция указывает на то, что женская половина человечества традиционно придает своему внешнему виду гораздо больше внимания. Это включает в себя использование косметических средств и процедур.
Мужчины же к использованию способов ухода за собственной кожей относятся с определенной прохладцей. Причина этому явлению - устойчивый стереотип о том, что настоящему мужчине косметология абсолютно не к лицу. Что же способствует существованию такого стереотипа?
Причины, которые вводят мужчин в такое жизнестойкое заблуждение:
1. Использование достижений косметологии дает определенный повод окружающим сомневаться в собственной мужественности.
2. Большинство компаний, занимающихся производством и реализацией косметических средств, ориентированы на привлечение в качестве своей основной клиентуры женского населения и, соответственно, на учет их интересов и потребностей.
3. Незнание возможностей косметологии, ее значительной пользы для кожного покрова и благоприятного влияния на внешность человека.
Как показывает существующая многовековая практика, выход из большинства возникших проблем находится там же где и вход в них. Как же изменить стойкое предубеждение мужчин к использованию современных достижений косметологии?
Пути решения данной проблемы:
- изменение отрицательного отношения мужского населения планеты к использованию методов косметологии путем воспитания, использования возможностей средств массовой информации и других доступных методов;
- ориентирование маркетинговой политики косметических компаний на интересы всего населения Земли, а не только на женскую ее половину;
- повышение информированности мужского населения Земли о возможностях и пользе для использования методов косметологии.
Целенаправленное движение в указанном направлении способно изменить имеющуюся ситуацию в сторону ее улучшения. Что принесет только пользу как для предпринимателей, занятых в сфере производства и реализации косметологической продукции, так и для самих клиентов данной отрасли экономики.